D
Dix060
- #1
Голосов: 0
Автор: Artstation
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Содержангие:
Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial
В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Содержангие:
- Введение
- Обзор рабочего процесса HighPoly
- HighPoly Voice over Timelapse
- LowPoly Retopo и УФ
- Обзор рабочего процесса маски RGB
- Substance Designer Детальное создание текстуры
- Создание маски Substance Painter RGB
- Outro
Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.
- Подробнее
-
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
- Скачать
-
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Uutno] Комнатные растения в интерьере (2023)
- [Художник Online] Екатерина Бердюгина - Пейзажи гуашью (2022)
- [Дерек Дэвидсон] 3D-моделирование мультяшной головы в Nomad Sculpt (2023)
- [Рита Радыгина] Ландшафтный дизайн в SketchUp (2023)
- [Дерек Дэвидсон] 3D-моделирование существ с помощью Nomad Sculpt (2023)